пятница, 5 ноября 2010 г.

Заработок для всех

Итак всем привет! Я долго отсутствовал, на это были свои причины и об этом как нибудь в следующий раз. Сегодня я хочу написать о моих пробных заработках в Адвего и Упоминаторе. Зарегистрировавшись в адвего и немного разобравшись в нем я решил попробовать свои силы. В Адвего может каждый заработать или улучшить свой сайт но сейчас разговор пойдет о заработке.Advego.ru - наполнение сайтов информацией Все просто регистрируетесь заходите в меню (Автору>Поиск работы) и пожалуйста работа вам нашлась (написание статей, пересказ статей своими словами, написание отзывов на форумах, блогах и.т.д.) в общем каждый для себя что то найдет. Я по сути писать как вы уже наверно заметили не могу но уже в первый день моих стараний в адвего примерно за час полтора (если не учитывать время пока я разбирался) заработал 1 доллар. На сколько я знаю люди на всем этом зарабатывают более или мение. Лично мне бы хотелось услышать кто сколько зарабатывает. как только узнаю обязательно напишу. Что касается Упоминатора http://www.upominator.ru/ то это практически тоже самое что и адвего но в упоминаторе я зарегистрировался только сегодня так что позже все напишу. Ну ладно на этом пока все. пошел дописывать статью в адвего о ремонте.

музыка фильмы программы варез портал требуются журналисты

Комментариев нет:

Отправить комментарий