вторник, 23 ноября 2010 г.

первые посетители

Всем привет!
давно я ничего не писал (впрочем я этого и не умею).
Все это время я пробовал любыми честными и не честными путями заманить посетителей на свой сайт gidgorod.ru. Результат - первые посетители. пока не много но уже приятно)))) правда по рекламе кликают мало((( и еще что заметил что кликают в основном в эротическом разделе сайта. В данный момент рассказать о моих достижения не могу так как пока не о чем (все эксперементирую) но уже сделал для себя много выводов. В скором времени доделаю статью с готовыми материалами и программами для заработка (надеюсь получится т.к. наброски уже есть) а пока все. Если у кого уже есть опыт по заработку (только действительно реальный и без вложений) просьба написать, буду очень признателен. Так же если у кого есть какие вопросы пишите постараюсь ответить так как я в постоянном поиске информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий