воскресенье, 22 августа 2010 г.

Начало эксперемента на арбитраже трафика

Всем привет! Так как я новичок во всем этом это мой первый эксперемент с арбитражом трафика. Все эти дни и ночи я прочитал кучу информации и решился. Этот пост будет короткий так как сейчас наблюдаю за всей статистикой (первый раз все таки) привожу скрин (так для кучи) как проходит моя реклама на тизере

Потратил я на нее по 0,003цента за клик а получить должен от0,02 до 13 центов за клик этот скрин показывает статистику за 10 минут проведенных моей рекламой в сети. Пока все подробности выкладывать не буду если все удастся то расскажу в деталях.

3 комментария:

  1. Удачи Вам в нелёгком деле. Продолжайте блог интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Sergey Спасибо! Этот блог конечно га-но но я только начинаю писать поэтому в дальнейшем когда буду описывать свои действия если что прошу поправлять всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная информация. Давай еще

    ОтветитьУдалить