суббота, 14 августа 2010 г.

И так мой вывод заработать в интернете можно

Прошу простить меня более продвинутых если я пишу что-то не так. Так как я сам в этом деле можно считать новичок! В общем подвожу свои итоги и выводы. 1. Я сделал вывод что чтобы сайт приносил прибыль должна быть на нем реклама (в прочем и дураку понятно) 2. чтобы рекламодатели размещали на нем свою рекламу и кто-то по ней кликал сайт должен быть посещаемый а так как мы планируем для нормального заработка создать несколько сайтов то все их раскрутить будет накладно. Исходя из этого у меня пришла мысль создать дополнительно сайт, блог или форум и раскручивать именно его причем пиарить его где только можно а уже на нем создавать рекламу и ссылки остальных своих сайтов и так как сайт или блог будет мой соответственно и самые видные рекламные места будут мои. 3.Я соглашусь с тем что можно немного заработать на кликах и чтение почты но это я бы сказал не заработок и по этому я решил немного отойти от своего правила (не вкладывать ни копейки) и вложить в раскрутку для пробы 100 рубле (думаю позволить себе это сможет каждый так как на сотовую связь тратите больше. Поверьте лучше вложить.
Скажу сразу все мои действия пишу вкратце как только нормализуется небольшой доход напишу все подробно выложу все прграммы которыми пользоваля для раскрутки постинга и.д. возможно сегодня или на днях выложу ссылки на бесплатную автоматическую раскрутку сайта (в данный момент проверяю и прошу не путать с бесплатной раскруткой которую чейчас предлогают многие сервисы так как я убедился что в них толку мало)

Итог:
Создали несколько сайтов
Разместили на них рекламу (спонсоры которые проверены мной с подробным описание размещу сегодня)
Создали сайт который будет пиарить все остальные сайты.
Раскручиваем наш главный пиар сайт.
Способы увеличения посещаемости с мин. затратами постараюсь сегодня выложить.

5 комментариев:

  1. Интересно почитать про способы раскрутки сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. До того как выкладывать в сети какой-то текст, его надо проверять на грамматические ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно!!! но все было написано не в том состоянии в прочем и по тексту я думаю понятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Для нормальной раскрутки 100 рублей может не хватить.

    ОтветитьУдалить
  5. да и я в этом уже убедился! с 100 руб. делать нечего. сейчас провожу эксперемент с арбитражом трафика.

    ОтветитьУдалить