суббота, 21 января 2012 г.

Цель заработка без вложений


Привет! прошло несколько часов а я уже здесь!
В данный момент немного бухнул и мне не спиться!

заглянул на счетчик liveinternet ииииии еперный театр... за такое долгое существование этого блога все таки кто то заглянул с поисковика и к тому же не с google а с яндекса, но речь не об этом.
Сейчас бродил по блогам и увидел что многие ставят себе цель, ну там ноутбук купить через месяц, машину, квартиру и.т.д. Так вот а чем я хуже (тем более бухому море по колено) я решил поставить цель до августа съездить с женой на мальдивы при этом заработать все деньги только через интернет (правда Х..З.. как я собрался это сделать) в данный момент мой доход с интернета составляет в среднем 4000 руб. в месяц!
Ну ладно сам факт что собрался! о достижениях, эксперементах, и о том как делал буду писать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий