воскресенье, 22 января 2012 г.

Проверенные Партнерки для сайта с которыми работаю я

Все партнерки платят без задержек
Привет и это опять я!
решил написать некоторые партнерки с которыми в данный момент сейчас работаю на своих сайтах.
Одна из моих любимых и приносящая основной доход это cashprom оплата в данный момент 1 рубль с клика.
прочитать подробнее и зарегистрироваться можно здесь


Следующая партнерка это popunder
codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0"
width="468" height="60" id="pop_banner" align="middle">



width="468" height="60" name="pop_banner" align="middle"
allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="false"
type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer_ru" />

Далее идет партнерка 2under тоже не плохая платят не так уж и много но лишние деньги никогда не помешают. Регистрация
Также можно купить у них посетителей

Я также работаю и с medianaft

Сейчас я привел несколько партнерок с которыми работаю в данный момент. Есть конечно и еще но их размещу позже.
Вообще за это время я перепробывал кучу партнерских программ так что пишите, задавайте вопросы. Хоть я и не профессионал но думаю новичкам есть чем помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий